Главная2020-01-02T19:55:21+00:00
13 мая 2020|

8 мая 2020|

Курорт Баваро Район Баваро славится своими пляжами — длина береговой линии составляет около 50 км. Смотря на роскошные туристические поселки, сложно поверить, что всего 30 лет назад эти территории было совершенно дикими. По мере развития туристический сферы морской берег постепенно очищали от мангровых зарослей и превращали в курорт, который сейчас именуется «королевским». Архитектурных или исторических достопримечательностей здесь нет. Но рядом [...]

[...]

Доминикана. Часть 1

2 мая 2020|

За время активных путешествий по латиноамериканским странам мы успели соскучиться по неспешному пляжному отдыху. Поэтому начали искать место с чистым морем и теплой погодой, где смогли бы восстановиться после влажного климата Лимы и связанных с ним проблем со здоровьем. В [...]

[...]

Лима. Часть 4

31 марта 2020|

Сан-Исидро и Парк оливковых деревьев Сан-Исидро наряду с Барранко и Мирафлорес является одним из самых развитых районов города. Это престижное место, где проживают в основном зажиточные горожане. С точки зрения архитектуры и культуры интересного здесь мало. Единственной исторической достопримечательностью является [...]

[...]

Лима. Часть 3

26 марта 2020|

Пляжи Лимы Протяжность береговой линии Лимы и окрестностей составляет более 3000 км, но купаться здесь почти невозможно. Виной всему все то же холодное течение Гумбольдта. Исключением являются лишь некоторые пляжи в северной части пригорода, рядом с которыми протекает теплое течение [...]

[...]

Лима. Часть 2

21 марта 2020|

Особенности климата Лима расположена в тропической зоне, поэтому мы рассчитывали на теплую погоду и периодические ливни. Но климат столицы уникален – тропическая  пустыня! Дожди в этих местах почти так же редки, как и в Сахаре. Побережье города омывается холодным течением [...]

[...]

Лима. Часть 1

16 марта 2020|

Следующей остановкой в нашем путешествии по Латинской Америке стало Перу — колыбель древней цивилизации инков, страна с необыкновенной историей и красивейшими природными достопримечательностями. Поселиться мы решили поселиться в Лиме, ведь изучить культуру, прочувствовать ритм жизни местных проще всего, живя в [...]

[...]

Колония-дель-Сакраменто и Нуэва-Эльвесия

20 декабря 2019|

Посетив курорт Пунта-дель-Эсте и отдохнув на берегу Атлантического океана, мы решили отправиться на поиски настоящего колониального колорита, которого нам так не хватало в Монтевидео. Мы много слышали об особом месте под названием Колония-дель-Сакраменто, которое является едва ли не более известным, [...]

[...]
Загрузить еще посты

Добро Пожаловать

Всем привет! Это Михаил-старший и Лена, и наши двойняшки-сынишки Миша-младший и Роберт. Мы очень любим путешествовать. Мы странствуем по свету всю нашу жизнь, и у нас совсем нет постоянного места, который мы могли бы назвать домом. Вместо этого мы странствуем по миру, каждый месяц переезжая с города в город, исследуем быт, культуру и кухню разных стран. Каждый месяц мы решаем, куда отправимся дальше, и какой город станет нашим временным домом.

Наши поездки сильно изменили нас, и теперь мы с радостью видим, как в пути развиваются наши дети. Жизнь в движении объединяет нас: мы учимся адаптироваться к новым обстоятельствам и всё больше доверяем друг другу.

Мы хотим рассказать вам о наших путешествиях по всему миру и надеемся, что наши истории вдохновят вас на исследование мира всей семьей. Мы расскажем вам, насколько увлекательно исследовать мир вместе с детьми, какими бы маленькими они ни были. Итак, отправляйтесь в путь вместе с нами на страницах нашего блога!

This error message is only visible to WordPress admins

Error: API requests are being delayed. New posts will not be retrieved.

There may be an issue with the Instagram access token that you are using. Your server might also be unable to connect to Instagram at this time.

Error: API requests are being delayed for this account. New posts will not be retrieved.

There may be an issue with the Instagram access token that you are using. Your server might also be unable to connect to Instagram at this time.

Homepage2020-01-02T18:41:50+00:00
13 May 2020|

8 May 2020|

Bávaro Resort Bávaro is famous for its beaches. Its coastline is about 50 km long. Looking at luxurious tourist settlements, you can hardly believe that the area was a complete wilderness just 30 years ago. As tourism started to develop here, the coast was gradually cleaned from mangroves and turned into a resort called royal today. There are no architectural [...]

[...]

Dominican Republic. Part 1

2 May 2020|

We’ve‌ ‌been‌ ‌travelling‌ ‌around‌ ‌Latin‌ ‌America‌ for‌ ‌quite‌ ‌some‌ ‌time‌ ‌and‌ ‌started‌ ‌to‌ ‌miss‌ unhurried‌ ‌beach‌ ‌recreation.‌ ‌Thus‌ ‌we‌ began‌ ‌to‌ ‌look‌ ‌for‌ ‌a‌ ‌place‌ ‌with‌ ‌a‌ ‌clean‌ ‌sea‌ ‌and‌‌ warm‌ weather‌ ‌to‌ ‌recover‌ ‌from‌ ‌Lima’s‌ ‌humid‌ climate‌ ‌and‌ ‌the‌ [...]

[...]

Lima. Part 4

31 March 2020|

San Isidro and Olive Grove Park Together with Barranco and Miraflores, San Isidro is one of the most developed districts in the city. It’s a prestigious place mostly inhabited by wealthy citizens. Architecturally and culturally, it’s not particularly interesting. The [...]

[...]

Lima. Part 3

26 March 2020|

Lima Beaches The coastline of Lima and its surroundings is over 3,000 km long, but it’s almost impossible to swim here. Who’s to blame? The above-mentioned cold Humboldt Current. There are some exceptions though: a few beaches in the northern [...]

[...]

Lima. Part 2

21 March 2020|

Climate Lima is located in a tropical zone, so we expected warm weather and occasional showers. But the climate is unique in the capital: it’s a tropical desert! It rains here almost as rarely as in the Sahara. The city’s [...]

[...]

Lima. Part 1

16 March 2020|

The next stop in our journey around Latin America was Peru, the cradle of the ancient Inca civilization, a country with incredible history and magnificent natural landmarks. We decided to stay in Lima, as it’s easier to study the culture [...]

[...]

Colonia del Sacramento and Nueva Helvecia

28 December 2019|

After visiting Punta del Este and relaxing on the shore of the Atlantic Ocean, we decided to go searching for a genuine colonial colour that we missed in Montevideo so much. We heard a lot about a special place called [...]

[...]
Load More Posts

Welcome

Hello there! We’re Michael & Helen, and our twin boys Michael Jr. & Robert. We love travels. We’ve been on the go our entire lives, and it’s our choice not to have a single place to call home. Instead, we travel every month to a new city, exploring the world, the cultures, the cuisines. Every month we decide upon our next destination and head for a new place that will be our home for this period.

Our travels changed us a lot and now we love how our kids too evolve during our journeys. Life on the move unites us: we learn to adapt to new situations and rely on each other more and more.

We would love to share stories of our travels around the globe, and we hope that you’ll be inspired to explore the world on your own together with your family. Our stories will show you how fun it is, no matter how small the kids are. So, take the trip together with us via this blog!

This error message is only visible to WordPress admins

Error: API requests are being delayed. New posts will not be retrieved.

There may be an issue with the Instagram access token that you are using. Your server might also be unable to connect to Instagram at this time.

Error: API requests are being delayed for this account. New posts will not be retrieved.

There may be an issue with the Instagram access token that you are using. Your server might also be unable to connect to Instagram at this time.