Главная2020-01-02T19:55:21+00:00
8 мая 2020|

2 мая 2020|

За время активных путешествий по латиноамериканским странам мы успели соскучиться по неспешному пляжному отдыху. Поэтому начали искать место с чистым морем и теплой погодой, где смогли бы восстановиться после влажного климата Лимы и связанных с ним проблем со здоровьем. В конце концов мы выбрали Доминикану, которая славится своими курортами и находится не так далеко от Перу. Но в этот раз [...]

[...]

Пунта-дель-Эсте

15 декабря 2019|

Монтевидео — город с неплохими пляжами, но из-за грязной воды совсем не подходит для купаний и водных развлечений. Мы же успели соскучиться по отдыху у моря, поэтому решили съездить в Пунта-дель-Эсте — самый популярный курорт Уругвая. Отзывы туристов сулили нам [...]

[...]

Монтевидео. Часть 3

10 декабря 2019|

Карнавалы в Уругвае В Монтевидео мы прибыли как раз в разгар карнавала, который, к слову, является тут самым длинным в мире и длится 45 дней. Впервые уличные представления в стране начали организовывать еще в XIX веке — в средине февраля [...]

[...]

Монтевидео. Часть 2

5 декабря 2019|

Пляжи Монтевидео Монтевидео расположен близко к месту, где гигантская река Ла-Плата впадает в океан. Вдоль залива протянулась пляжная полоса длиной более, чем в 20 км. Ближайший к нам пляж располагался всего в 5 минутах ходьбы, поэтому мы часто проводили там [...]

[...]

Монтевидео. Часть 1

29 ноября 2019|

В Буэнос-Айресе еще держалась теплая погода, но близилась зима — примерно в начале февраля ожидалось первое похолодание, поэтому мы решили отправляться дальше. Столица Уругвая была выбрана не случайно. Во время путешествий по Малайзии мы заметили, что зажиточные граждане перебираются в [...]

[...]

Буэнос-Айрес. Часть 4

12 ноября 2019|

Разноцветные дома Ла-Бока Ла-Бока считается одним из самых ярких, запоминающихся районов города.  Именно здесь в 1536 году де Мендосой было создано первое поселение. После восстановления Буэнос-Айреса район был застроен бараками, в которых содержали чернокожих рабов. А в XIX веке заброшенная [...]

[...]

Буэнос-Айрес. Часть 3

7 ноября 2019|

Пуэрто-Мадеро Мы спешили попасть в Буэнос-Айрес к январю и по еще одной причине — Лена мечтала отметить свой день рождения в аргентинской столице. Отпраздновать мы решили в Пуэрто-Мадеро — районе старого порта. Сегодня это место считается одним из самых престижных [...]

[...]
Загрузить еще посты

Добро Пожаловать

Всем привет! Это Михаил-старший и Лена, и наши двойняшки-сынишки Миша-младший и Роберт. Мы очень любим путешествовать. Мы странствуем по свету всю нашу жизнь, и у нас совсем нет постоянного места, который мы могли бы назвать домом. Вместо этого мы странствуем по миру, каждый месяц переезжая с города в город, исследуем быт, культуру и кухню разных стран. Каждый месяц мы решаем, куда отправимся дальше, и какой город станет нашим временным домом.

Наши поездки сильно изменили нас, и теперь мы с радостью видим, как в пути развиваются наши дети. Жизнь в движении объединяет нас: мы учимся адаптироваться к новым обстоятельствам и всё больше доверяем друг другу.

Мы хотим рассказать вам о наших путешествиях по всему миру и надеемся, что наши истории вдохновят вас на исследование мира всей семьей. Мы расскажем вам, насколько увлекательно исследовать мир вместе с детьми, какими бы маленькими они ни были. Итак, отправляйтесь в путь вместе с нами на страницах нашего блога!

Homepage2020-01-02T18:41:50+00:00
8 May 2020|

2 May 2020|

We’ve‌ ‌been‌ ‌travelling‌ ‌around‌ ‌Latin‌ ‌America‌ for‌ ‌quite‌ ‌some‌ ‌time‌ ‌and‌ ‌started‌ ‌to‌ ‌miss‌ unhurried‌ ‌beach‌ ‌recreation.‌ ‌Thus‌ ‌we‌ began‌ ‌to‌ ‌look‌ ‌for‌ ‌a‌ ‌place‌ ‌with‌ ‌a‌ ‌clean‌ ‌sea‌ ‌and‌‌ warm‌ weather‌ ‌to‌ ‌recover‌ ‌from‌ ‌Lima’s‌ ‌humid‌ climate‌ ‌and‌ ‌the‌ ‌health‌ ‌problems‌ ‌associated‌ with‌ it.‌ Finally, we settled on the Dominican Republic, which is famous for its resorts and is [...]

[...]

Punta del Este

15 December 2019|

Montevideo is a city with nice beaches, but the water there is dirty, which makes it totally unfit for bathing and water amusements. We started to miss classic seaside holidays, so we decided to go to Punta del Este, the [...]

[...]

Montevideo. Part 3

10 December 2019|

Carnivals in Uruguay We arrived in Montevideo right in the heat of the carnival that is, by the way, the longest one in the world and lasts 45 days. First street performances started to be organized in the country in [...]

[...]

Montevideo. Part 2

5 December 2019|

Montevideo Beaches Montevideo is located near the place where the La Plata River flows into the ocean. A beach line of over 20 km stretches along the estuary. The nearest beach was just a five-minute walk from our house, so [...]

[...]

Montevideo. Part1

29 November 2019|

It was still warm in Buenos Aires, but winter was coming, bringing the first cold days in early February, so we decided to go further. The capital of Uruguay was chosen for a reason. Travelling around Malaysia, we noticed that [...]

[...]

Buenos Aires. Part 4

12 November 2019|

Colourful Houses of La Boca La Boca is considered to be one of the brightest and memorable districts in the city. That’s where de Mendoza created the first settlement in 1536. After the reconstruction of Buenos Aires, the area was [...]

[...]

Buenos Aires. Part 3

7 November 2019|

Puerto Madero There was another reason to hurry to get to Buenos Aires by January: Helen dreamt of celebrating her birthday in the capital of Argentina. We chose Puerto Madero, the old port district, for our celebrations. Today the area [...]

[...]
Load More Posts

Welcome

Hello there! We’re Michael & Helen, and our twin boys Michael Jr. & Robert. We love travels. We’ve been on the go our entire lives, and it’s our choice not to have a single place to call home. Instead, we travel every month to a new city, exploring the world, the cultures, the cuisines. Every month we decide upon our next destination and head for a new place that will be our home for this period.

Our travels changed us a lot and now we love how our kids too evolve during our journeys. Life on the move unites us: we learn to adapt to new situations and rely on each other more and more.

We would love to share stories of our travels around the globe, and we hope that you’ll be inspired to explore the world on your own together with your family. Our stories will show you how fun it is, no matter how small the kids are. So, take the trip together with us via this blog!

This error message is only visible to WordPress admins

Error: API requests are being delayed. New posts will not be retrieved.

There may be an issue with the Instagram access token that you are using. Your server might also be unable to connect to Instagram at this time.

Error: API requests are being delayed for this account. New posts will not be retrieved.

There may be an issue with the Instagram access token that you are using. Your server might also be unable to connect to Instagram at this time.